 |
|
|
 |
(495)            
721-2058
|
 |
|
|
 |
|
 |
Чай защитит женщин от рака груди!
Исследователи утверждают, что чай содержит важные
для организма антиоксиданты, которые помогают снизить риск возникновения рака.
Причем полезен не только зеленый, но и черный
чай.
Ученые исследовали образ жизни 5000 женщин в возрасте от 20 до 74 лет, у
которых был поставлен диагноз "рак груди". Они также сравнили истории болезней и
привычки здоровых женщин.
Результаты показали, что у молодых представительниц слабого пола
есть больше шансов снизить риск возникновения этого заболевания на 37%, выпивая
всего 3 чашки чая в день. Чай сможет защитить не только от рака
груди, но и яичников, кишечника, кожи, поможет снизить риск сердечно-сосудистых
заболеваний и укрепить слабые кости.
Только в Британии ежегодно примерно у 40 тысяч женщин диагностируют рак
груди. В факторе риска находятся женщины, которые курят, имеют наследственную
предрасположенность к образованию раковых опухолей, имеют ожирение или в период
менопаузы.
По материалам: health.passion.ru
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|